Способы доставки
- Самовывоз в г. Нур-Султан и г. Алматы
- Курьерская доставка 2 дня по г. Нур-Султан и по г. Алматы
- Доставка почтой по Казахстану
- Курьерская доставка по Казахстану
- Ж/Д доставка (опционально)
Обработка заказа
- Оправка заказов осуществляется в день покупки при оформлении заказа до 15-00! При оформлении заказа после 15-00 заказ будет оправлен на следующий день.
- Задержка доставки перевозчиком. Hurom не несет ответственности за задержки доставки, вызванные перевозчиком.
- Заявления о повреждении при доставке. Заказывая доставку товара курьерской службой …… – при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа – необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место – обязательно сообщите нам о случившемся по тел:
- Заявления о дефектах продукта. Если вы получили соковыжималку, которая, по вашему мнению, неисправна, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы поможем вам устранить неполадки и/или произведем обмен.
Возврат
- 14-дневная гарантия и возврат денег. Мы хотим, чтобы вы были уверены в наших продуктах, и мы здесь, чтобы помочь, если вам нужно вернуть товар. У вас есть 14 календарных дней с даты покупки, чтобы инициировать возврат любого заказанного товара. Товар должен быть запечатан в оригинальной упаковке, не поврежден, не использован.
- Мы осуществляем возврат товаров, приобретенных непосредственно на веб-сайте hurom.kz или в нашей дилерской сети. Для продуктов Hurom, приобретенных в других неофициальных местах, пожалуйста, свяжитесь с первоначальным продавцом относительно их политики возврата.
Как вернуть товар
- В случае получения обращений от покупателей (конечного потребителя) по товару ТМ HUROM, не связанных с ненадлежащим качеством товара – потребитель имеет право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
- Обмен товара надлежащего качества производится, только если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
- Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:
– приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости
– расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара
– осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара. - При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Любые вопросы
Для получения дополнительной информации о наших правилах доставки и возврата, пожалуйста, заполните нашу форму «Свяжитесь с нами» или свяжитесь напрямую с нашей службой поддержки клиентов:
+7776 971 87 28
office@hurom.kz
с 10:00 до 18:00 ; ПН – ВС кроме праздников