Доставка. Оплата. Возврат.

Доставка соковыжималок HUROM по всему Казахстану бесплатная! Оплатить можно онлайн или во время получения. Вернуть или обменять в течение 14 дней.

Способи доставки

Доставка курьером до двери г. Алматы

В удобное для вас время и БЕСПЛАТНО!

Доставка СДЄК по Казахстану - бесплатно
В отделение или курьером к двери – БЕСПЛАТНО!

Способы оплаты

Картами VISA и Master Card на сайте

Через платежный шлюз Halyk Bank

Карточками VISA и Master Card при получении

Оплатить картой можно при получении, у курьера есть терминал для приема оплаты, поддерживающий, в частности, бесконтактную оплату Apple Pay и Google Pay

Halyk Bank

На сайте онлайн.

Наличными курьеру

Возможность оплаты  в момент его получения  курьеру.

Наличными на СДЄК (наложенным платежом)

Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа в момент его получения в пункте выдачи заказов СДЭК, либо у курьера СДЭК.

Рассрочка от Halyk Bank

На нашем сайте, при оформлении заказа, доступна рассрочка от Halyk Bank (3,6 месяцев).

Обработка заказа

Отправляем в день заказа и на следующий день

Отправляем в день покупки при оформлении заказа до 15:00 и на следующий день при оформлении после 15:00. Воскресенье – выходной, заказ будет отправлен в понедельник.

Задержка доставки перевозчиком

HUROM не несет ответственности за задержки доставки, вызванные перевозчиком

Заявления о повреждениях при доставке

Заказывая доставку товара курьерской службой “СДЄК” – при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа – необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место, обязательно сообщите нам о случившемся.

Заявления о дефектах продукта

Если вы получили соковыжималку, которая, по вашему мнению, неисправна, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы поможем вам устранить неполадки и/или произведем обмен.

Возврат товара

Вернуть можно товар, купленный у нас и наших дилеров

Мы осуществляем возврат товаров, приобретенных непосредственно на веб-сайте hurom.com.ua или в нашей дилерской сети. Для продуктов Hurom, приобретенных в других неофициальных местах, пожалуйста, свяжитесь с первоначальным продавцом относительно их политики возврата

14-дневная гарантия и возврат денег

Мы хотим, чтобы вы были уверены в наших продуктах, и мы здесь, чтобы помочь, если вам нужно вернуть товар. У вас есть 14 календарных дней с даты покупки, чтобы инициировать возврат любого заказанного товара. Товар должен быть запечатан в оригинальной упаковке, не поврежден, не использован.

Мы хотим, чтобы вы были уверены в наших продуктах, и мы здесь, чтобы помочь, если вам нужно вернуть товар

Обменять или вернуть?

В случае получения обращений от покупателей (конечного потребителя) относительно товара ТМ HUROM, не связанных с ненадлежащим качеством товара, – потребитель имеет право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обмен товара

Обмен товара надлежащего качества производится, только если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если аналогичного товара нет в продаже

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости;
  • расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара;
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

Обмен товара

Обмен товара надлежащего качества производится, только если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат денег

В случае расторжения договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации о наших правилах доставки и возврата, пожалуйста, заполните форму для связи ниже или свяжитесь непосредственно с нашей службой поддержки клиентов:

+7776 971 87 28
з 10:00 до 18:00 ПН-ВС кроме праздников
[email protected]
в течение 24 часов, кроме праздников